Официальный дилер LADA
+7 (499) 135-00-35 | 8 800 550-13-26 (бесплатно по России)
Лада Гранта
Granta
Седан
Лифтбек
Sport
Лада Калина
Kalina
Хэтчбек
Универсал
Cross
Sport
NFR
Лада Приора
Priora
Седан
Лада Веста
Vesta
Седан
Лада Иксрей
Xray
Кроссовер
Лада Ларгус
Largus
Универсал
Cross
Фургон
Лада Нива
4x4
3 дв.
5 дв.
Urban

Новости LADA


LADA – один из наиболее обсуждаемых автобрендов в социальных медиа

28-03-2017, 14:15 Новости LADA


Марка LADA в феврале 2017 года стала одним из пяти автомобильных брендов, которые чаще всего обсуждают пользователи русскоязычных соцсетей. Соответствующий рейтинг на основе проведенного исследования составила компания Brand Analytics.
В пресс-центре АВТОВАЗа уточняют, что в феврале LADA смогла не только занять в списке самых обсуждаемых в русскоязычных социальных медиа автомобильных брендов пятое место, но еще и показать лучшую динамику ( в январе этого года LADA в рейтинге занимала только 29-е место). Помимо этого в феврале LADA оказалась на втором месте по такому критерию как уровень лояльности пользователей.
Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек рассказал, что в компании уделяется пристальное внимание работам по повышению восприятия бренда LADA и улучшению лояльности к марке. АВТОВАЗ стремиться вовлекать своих клиентов и потенциальных покупателей в разнообразные мероприятия и акции, которые наглядно показывают прогресс автомобилей LADA, улучшение их сервиса и обслуживания. По словам Птачека, компания также работает над развитием альтернативных каналов коммуникации. Среди таких каналов присутствуют и социальные сети, где предприятие ведет свои аккаунты. Топ-менеджер также сообщил, что в настоящее время компания отмечает высокую активность пользователей на своих страницах в соцсетях. АВТОВАЗ при этом ставит цель – быть максимально близко к своим покупателям, быть максимально доступными для скорейшего решения всех возникающих вопросов, а также в полном объеме информировать поклонников бренда о новостях и событиях, связанных с LADA.
Brand Analytics составляет свой рейтинг на основе интегрального индекса, при расчете которого учитываются такие критерии как внимание к автомобильной марке, лояльность пользователей к бренду, насколько пользователи вовлечены в обсуждение бренда. Чтобы составить рейтинг по итогам февраля аналитикам пришлось изучить около 980 миллионов опубликованных в социальных медиа русскоязычных сообщений. Из них порядка 5 миллионов были посвящены автобрендам. В ходе исследования в учет брались именно такие сообщения.

Похожие новости


Где купить LADA


г. Москва, проспект 60-летия Октября, д.11-а, стр.9
+7 (499) 135-00-35
Московская область, г. Пушкино, Ярославское шоссе, д. 2В
+7 (499) 135-00-35
Copyright © 2017 ООО "АЛАН-АВТОМОБИЛИ". Официальный дилер LADA в Москве. Все права защищены.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно ознакомительный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Мы не несем ответственности за противоправные действия третьих лиц, совершенных в отношении товара до его поступления к нам.
Закрыть